Спонтанные покупки становятся трендом среди российских покупателей

Дата:

Поделиться:

Более половины россиян делают спонтанные покупки во время шопинга
Фото: russian.rt.com

Современные потребители всё чаще поддаются импульсивным решениям при совершении покупок. Исследование показало, что 60% покупателей в России приобретают незапланированные товары, даже имея конкретную цель похода в магазин.

Лидирующие позиции среди спонтанных покупок занимает fashion-сегмент — одежда и обувь привлекают 47% покупателей. Товары для красоты и здоровья выбирают 42% россиян, а 37% радуют себя и близких незапланированными подарками. Интересно, что только 23% покупателей строго придерживаются заранее составленного списка покупок, а 16% и вовсе предпочитают полностью спонтанный шоппинг.

Финансовая сторона вопроса также впечатляет: более половины покупателей (52%) готовы расходовать до 10 тысяч рублей за один поход в магазин. Каждый пятый россиянин (19%) может позволить себе покупки на сумму до 20 тысяч рублей, а 8% готовы потратить до 30 тысяч рублей за один шоппинг.

Эта тенденция отражает растущую покупательскую активность и оптимизм потребителей, а также говорит о стабильности потребительского рынка и готовности людей к спонтанным тратам ради удовольствия и комфорта.

Источник:russian.rt.com