Новые реалии требуют адаптации европейского авиационного сектора
Европейская авиационная индустрия переживает период существенной трансформации, связанной с изменением правил использования воздушного пространства. Текущая ситуация создает определенные сложности для авиаперевозчиков при выполнении рейсов по восточноазиатским маршрутам.
Современные условия привели к значительному увеличению протяженности маршрутов европейских авиакомпаний в восточном направлении. При этом перевозчики из ряда других государств, включая китайские авиалинии, продолжают осуществлять полеты по прежним воздушным коридорам.
В настоящее время отношения между Европейским союзом и Китаем в сфере авиаперевозок регулируются на основе двусторонних соглашений между отдельными странами ЕС и КНР. Это означает, что каждое государство Евросоюза самостоятельно определяет политику взаимодействия с китайскими авиаперевозчиками и принимает решения о мерах по обеспечению справедливой конкуренции на рынке.
Европейские авиакомпании отмечают сложности в конкуренции при выполнении рейсов в Китай и другие азиатские страны. Это связано с тем, что перевозчики из этих регионов имеют возможность использовать более короткие маршруты, что существенно влияет на экономическую эффективность полетов.
Важным шагом в развитии ситуации стало недавнее заявление руководства нидерландского авиаперевозчика KLM о необходимости принятия мер со стороны европейских регуляторов для поддержания конкурентоспособности европейских авиакомпаний на международном рынке. Это демонстрирует готовность отрасли к конструктивному диалогу и поиску эффективных решений.
Источник:www.gazeta.ru