Дневник огородника и садовода

  • автор:

Органайзер: современные удобства или подарок из древности?

В современном мире каждый человек старается обустроить свой дом или рабочее место максимально комфортно, для того чтобы не тратить драгоценное время на поиски различных мелочей. Собственно для этого и были созданы уже знакомые нам в использовании такие полезные вещи как органайзер. Но не многие знают, что идея органайзера была создана еще в давние времена. История возникновения удобных вещей для хранения писем и счетов берет свое начало из Древнего Египта. Еще в далекие времена, во время зарождения письменности, необходимо было создать предметы для хранения писем, посланий. И не простые, а эстетичными, удобными и доступными. А уже массовое производство органайзеров пришлось на Америку.

Органайзер (англ. organizer) — изначально небольшая книга, содержащая календарь, адресную книгу и блокнот, помогающая упорядочить информацию, контакты и события. Но более широкое распространение данного термина пошло после того, как в жизни человека появились различного рода коробочки, кофры, шкатулки, контейнеры и модули, которые стали использоваться в домашнем обиходе. Ведь с их помощью можно значительно устранить беспорядок в доме, правильно и максимально удобно распределить вещи, которые находясь в органайзере уже точно никуда не затеряются.

Органайзеры для вещей – это обобщенное понятие, ведь каждый из них может отличаться своей конструкцией, материалом изготовления и назначением. Давайте рассмотрим основные виды органайзеров:

  • для сумок;
  • для обуви и одежды;
  • для нижнего белья;
  • для косметики и бижутерии;
  • для медицинских препаратов;
  • для кухонных принадлежностей и ванной комнаты;
  • и прочие.

Органайзеры для белья

Основное их предназначение — сложить все белье в одном месте. Сделать это нужно компактно, аккуратно, гигиенично и даже стильно. Такая вещь станет незаменимой для поездок, ведь в небольшой органайзер поможет хранить белье, предотвращая его деформацию, удобен для перемещения внутри дома (ничего не распадается и легко можно понять, что находится внутри).

Органайзер для одежды и обуви

Главным его преимуществом является защита вещей от пыли, повреждения, посторонних запахов и грязи. Такое приспособление поможет вам сэкономить место в шкафу или комоде. Например, чехлы-органайзеры, сделанные в виде коробочки, предназначены для складывания небольших вещей, подвесные модули гармонично расположатся на перекладине шифоньера, а различного размера кофры помогут разместить обувь.

Органайзеры для медицинских препаратов

В данном варианте предусматривается различного вида таблетницы, которые очень удобно хранить в сумке, не опасаясь того, что таблетки могут рассыпаться. С их помощью можно распределить препараты по дням, для того, чтобы не пропустить график принятия лекарств.

Органайзеры для косметики и бижутерии

Различные шкатулки, декоративные комоды и коробочки займут достойное место в жизни каждой девушки. Ведь многие из них оснащены множеством отделений, в которых размещаются и не теряются дорогие сердцу украшения, косметика не подвергается повреждениям и просто все находится под рукой, не занимая лишнего места.

Органайзер заметно облегчит жизнь, сохранит время на поиск нужной вещи и поможет содержать их хорошем состоянии, да и сам шкаф или гардеробную сумеет оживить своим видом. Приобретая этот аксессуар:

  • Появляется возможность, навести порядок в шкафу;
  • Благодаря небольшому весу появляется возможность разместить органайзер на любой полке, в комоде и даже под кроватью;
  • Можно оживить интерьер, выбирая различные расцветки и виды органайзеров;
  • Обеспечивается наличие универсального места хранения для различных мелких вещей;
  • Вещи защищаются от пыли, влаги и запахов.

Органайзеры облегчат быт любой хозяйки!

22.11.2017, автор Бегунова Ксения

Об организации рабочего процесса написано немало книг. Еще больше написано о правильном и продуктивном распределении времени суток творческого человека. Но даже прочтение десятка таких книг не дадут ощутимого результата, если вы не будете составлять визуальный план вашего дня.

Конечно, есть люди, которые обладают врожденной способностью к самоорганизации, но если уж вы открыли эту статью, то, очевидно, вы не относитесь к такому типу людей, как и большинство творческих личностей. Поэтому сегодня мы вам расскажем о том, как создать красивый и эффективный план своего дня. Итак, начнем.

1. Смиритесь с тем, что каждому человеку нужен планировщик времени, неважно, будь он в электронном или бумажном виде.

2. Купите такой органайзер, который вам не просто понравится. Вы должны в него влюбиться. Он должен быть идеальным во всех аспектах: цвет, размер, форма, бумага. Вы должны получать наслаждение от работы со своим органайзером. Если вы не нашли свой родственный блокнот – создайте его сами.

3. Внесите в свой органайзер все: дни рождения, имена, встречи, даты, заметки. Будем считать эту кучу данных информационной базой.

4. Носите свой органайзер повсюду, кто знает, когда вам придется что-то посмотреть или записать. Всегда оставляйте место для открытого блокнота на своем рабочем месте.

5. Органайзер должен быть один и только один. Никаких “любовных многоугольников” с органайзерами у вас быть не должно.

6. Постоянно повторяйте мантру приблизительно такого содержания: “То, что записано, то сделано”.

7. Записывайте в органайзер все свои встречи, включая встречи с самим собой (время “ничегонеделания”), чтобы выполнить всю запланированную работу.

8. Выделите в своем органайзере место для важных заданий, которые не имеют привязки ко дню, но вы должны это сделать и не хотите об этом забыть.

9. Создайте “список заданий” на каждый день. Продумайте его, исходя из ваших обычных обязанностей и дел.

10. Оставляйте один разворот в начале или в конце каждого месяца (это уже как вам удобнее) для того, чтобы создать общую картину того, как обстоят дела. Так вы сможете либо вновь обретать мотивацию, посмотрев на заранее спланированный месяц (если этот план размещен в начале) или порадоваться своим успехам (если вы разместили результат месяца в конце).

11. Не загружайте день делами. Если у вас есть возможность распределить 20 заданий на 5 дней – лучше сделайте это. Когда вы записываете свой план, то вам кажется, что вы вполне способны целый день работать без остановки. На деле же вам, очевидно, понадобится время на отдых. Оставляйте полчаса-час на перерыв. Если вас полупустой день заставляет чувствовать себя расслабленным и уменьшает мотивацию – просто записывайте каждый свой будущий перерыв, например, “прогулка”, “еда”, “игра” и так далее.

12. Не слишком увлекайтесь планированием. Не стоит планировать буквально каждый день недели. Позволяйте себе пару дней без организации. Делайте в эти дни что угодно, хоть спите целые сутки. Просто помните, что вы не робот. Вас будет удручать осознание того, что каждый день недели вы должны прожить по расписанию. Давайте себе свободу.

13. Оформляйте органайзер так, как вам этого хочется. Забудьте про все способы организации Марты Стюарт и остальную ерунду. Вы – индивидуальность, а значит вам подходит только тот способ, который вы придумали сами. Изображайте задания рисунками, составляйте хаотические планы, пишите разными ручками. Делайте все для того, чтобы вам действительно нравилось все это.

14. Выделите место в органайзере для идей. Записывайте (или рисуйте, это ваше дело) туда все, что придет вам в голову. По истечении времени у вас будет возможность свежим взглядом посмотреть на них и определить, какие из идей хороши, а какие стоит отбросить.

15. Не зацикливайтесь на каком-то задании, которое вы попросту не можете сейчас выполнить. Если есть возможность – перенесите его на другой день. Самое главное – не отчаивайтесь, если у вас не получается поначалу укладываться во временные отрезки, составленные вами. Но если вам все время не удается успевать выполнять задания, просто выделите больше времени для своих дел.

А для того, чтобы у вас появились идеи оформления своих органайзеров, мы нашли классные и красивые примеры:

1. Кстати, ваш органайзер не обязательно должен быть в бумажном виде

2. Можете использовать фоторамки для планирования своей недели

3. Стикеры помогут разнообразить свой огранайзер

4. Разделять свой день на зоны – отличный способ составить эффективный план

5. Используйте разные цвета для обозначения вида заданий, так вам будет проще и приятнее воспринимать информацию

6. Создавайте свои собственные вкладыши или блокноты

Читайте также : 10 лучших книг по управлению временем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *