Адрес: Москва, ул. Рабочая д.84
Время работы: с 10:00-19:00
E-mail: 7489710@mail.ru
+7 (925) 748-97-10
Заказать звонок

Последние работы

Способы нанесения рисунка на ткань

Печать на ткани – услуга, приобретающая все большую популярность. Это связно не только с технологиями, которые постоянно совершенствуются, но и со спектром применения подобных «печатных» изделий. Помимо нанесения изображений на одежду – футболки, бейсболки, банданы и пр. – печать можно использовать для создания фирменной атрибутики (например, логотипа для спецодежды) и сувенирных изделий, а также для изготовления наружной рекламы.

На сегодняшний день существует несколько видов печати, каждый из которых применяется в зависимости от типа ткани и требований к готовому изделию.

Трансферная печать

Это наиболее экономичный и простой тип печати, при котором используется промежуточный носитель. На специальную бумагу или пленку наносится изображение, после чего оно прижимается термопрессом к ткани или текстильному изделию.

Преимущества:
  • не требует сложного оборудования;
  • есть возможность создания печатных изображений в минимальных количествах – от 1 шт.;
  • разнообразие типов бумаги и пленки позволяет переносить рисунок на любой тип тканей.
Недостатки:
  • возможность создания исключительно двухмерных (необъемных) изображений, что ограничивает спектр дизайнерских решений;
  • при увеличении тиража стоимость одного изделия не снижается (обусловлено использованием отдельного промежуточного носителя для изготовления каждого изделия);
  • низкая устойчивость изображения, перенесенного с помощью бумаги.

Шелкотрафарет

При этом типе печати используются специальные рамы, на которые наносится трафарет с одним цветом. Чем больше цветов, тем больше требуется рам. Но при этом они изготавливаются с учетом всего тиража, что, в конечном счете, снижает стоимость одной единицы печати.

Преимущества:
  • такая печать может применяться на носителях из любых материалов, а размеры изображения ограничиваются только габаритами изделия;
  • долговечность. Наружная реклама, изготовленная этим способом, сохраняет свои первоначальные цветовые характеристики в течение продолжительного времени.
Недостатки:
  • к условным недостаткам следует отнести невозможность идеального подбора цветов – это связно в равной мере как с особенностями технологии, так и с качеством ткани, на которую наносится изображение.

Сублимационная печать

Этот тип печати выполняется только на синтетических тканях с помощью специальной технологии, при которой краска «впитывается» в волокна, обеспечивая высокую устойчивость изображения к воздействию влаги, пыли, солнца. Это делает сублимационную печать самой популярной при изготовлении наружных презентационных изделий: рекламных растяжек и других средств наружной рекламы.

Оформить заявку